Главная » 2010 » Июнь » 5 » Tele2 меняет политику
13:16:23 Tele2 меняет политику |
В 2010 году Теле2 переходит от концепции дискаунтера и ценового лидера к
концепции BEST DEAL – то есть, лучшее соотношение цена/качество.
Соответственно, изменятся и коммуникации: имидж будет сдвигаться от
типично молодежного в сторону других социальных групп, например,
пенсионеров. Основные принципы при этом останутся прежними: это простота
и доступность, максимальная продуктивность, устойчивый рост,
привлекательность в качестве работодателя и расширение географии. В
частности, Tele2 рассчитывает получить лицензии на новые регионы, а в
перспективе начать строить сеть LTE. Объем инвестиций в 2010 году
составит $700 млн., из них 50% пойдет на расширение емкости сети в
зрелых регионах. Также оператор будет развивать монобрендовую розницу,
однако не планирует превращать ее в монопольный канал продажи сим-карт:
это будут скорее имиджевые концепт-салоны в количестве 2-3 на регион.
Помимо сим-карт, там будут продавать телефоны, плееры, наушники и другие
аксессуары. Сейчас у оператора 400 салонов. А вот субсидировать
телефоны оператор не планирует – максимум, на который он пойдет – это
специальные модели для пенсионеров.
|
Просмотров: 795 |
Добавил: tele2news
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|