Телеком-оператор запустил необычную рекламную кампанию для офисных обитателей
Иллюстрации Tele2
Телекоммуникационный оператор Tele2 объявил о запуске
новой маркетинговой кампании «Порядочный офис». Оператор создал серию
ироничных постеров, которые помогут предприимчивым и неравнодушным людям
изменить жизнь в офисе к лучшему.
Значительную часть дня современные люди проводят в офисах, где многое
может отвлекать от работы и раздражать: коллеги слушают музыку, громко
смеются, мусорят или обсуждают по рабочему телефону личные вопросы.
Благодаря серии веселых плакатов сотрудники компании смогут избавиться
от офисного хаоса и научатся работать эффективнее, считают авторы нового
проекта Tele2.
Плакаты в шутливой форме призывают рационально использовать офисные
ресурсы – выключать электроприборы, не тратить время впустую, сохранять
документы во избежание потерь. Кроме того, Tele2 рассказывает, как можно
отучить подчиненного от дурной привычки опаздывать или намекнуть на
злоупотребление разговорами «не по делу».
Скачать плакаты можно на специальном промо-сайте plakat.tele2.ru. Все
постеры разделены на шесть групп по назначению: для босса, для кухни, в
холле, в бухгалтерии, о сотовой связи, на рабочем месте.
|