В последнее время участились случаи
совершения мошеннических действий в отношении абонентов сотовой связи,
и, как правило, данное явление носит межрегиональный характер. В связи
с чем, компания «TELE2 Коми» присоединилась к программе «Анти-Спам»,
старт которой объявила Ассоциация региональных операторов связи (АРОС). Цель данной кампании – борьба с мошенничеством и спамом в мобильных сетях. «Еженедельно
операторы звонкового центра принимают по 10 жалоб от наших абонентов о
фактах мошеннических сообщений. "Только зафиксированных мошеннических
сообщений, по которым абоненты пожаловались своему оператору, по
десятку в неделю по каждому из регионов, и Коми республика здесь,
конечно, не исключение", – прокомментировал ситуацию региональный управляющий директор «TELE2 Коми» Александр Анчербак. – «Для
того, чтобы быть неуязвимым для мошенников, цель которых – это всегда
отъем ваших денег, нужно соблюдать основные правила: - Не
торопитесь предпринимать действия по инструкциям неизвестных людей, в
особенности, если данные инструкции касаются перевода или передачи Вами
денежных средств каким-либо способом!
- Обратитесь в справочно-информационную службу своей мобильной компании.
Сообщите
оператору о своих сомнениях и он подскажет что необходимо предпринять в
данной ситуации. При подтверждении мошеннических действий обязательно
незамедлительно обратитесь в правоохранительные органы! - Оставьте информацию о телефонном мошенничестве на сайте АРОС.
Будьте внимательны!
|