Группа компаний "ВымпелКом" начала предоставления услуг высокоскоростного доступа в Интернет под брендом "Билайн" на рынке частных пользователей в России.
В
рамках первого этапа перехода под единый бренд продуктов и услуг
широкополосного доступа "Голден Телеком"и "Корбина Телеком",
"Билайн"начинает продажу услуг проводного Интернет в 17 городах России. В
пресс-службе компании отметили, что данное событие является ключевым
элементом реализации концепции интегрированного оператора связи и имеет
стратегическое значение для бизнеса. "Обновленный
"Билайн"– качественно новый провайдер федерального значения, способный
поддерживать любые технологии проводного и беспроводного
Интернет-доступа независимо от местонахождения пользователя. На
сегодняшний день ресурсы объединенной компании позволяют нам ставить
амбициозные цели и корректировать планы развития в большую сторону", - отметил Жан-Пьер Вандромм, Управляющий директор "ВымпелКом"Россия. Доступ в Интернет осуществляется на базе трех передовых технологий: оптоволоконной сети
FTTB (fiber-to-the-building), USB-модема, работающего на сетях 2G и 3G,
и, крупнейшей в мире, городской беспроводной сети WiFi. "По
итогам второго квартала 2008 года, число пользователей широкополосного
Интернетa составляет более 600 000 человек. Что касается беспроводных
технологий, то только в Москве мы насчитываем более 98 тыс. абонентов
сети WiFi, а 1 сентября в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде,
Челябинске и Самаре была введена в коммерческую эксплуатацию сеть 3G", - отметили в компании. Интернет
от "Билайн"предполагает две группы тарифных планов: с ограниченным
объемом трафика, и безлимитные. На сегодняшний день беспроводная сеть
Beeline WiFi насчитывает уже более 15 500 точек доступа. Основными
направлениями расширения сети станут популярные развлекательные и
деловые места: рестораны, кафе, аэропорты, бизнес-центры.
|