Очередные глюки
долгожданных "айфонов": москвичи, купившие смартфон iPhone 3G с
тарифами МТС, столкнулись с проблемой определения номеров на телефоне в
сети оператора, пишет сайт http://www.iphones.ru/iNotes/9827/.
Стоит
отметить, что номера в в Большой тройке операторов определяются
по-разному. Так, и звонки и SMS приходят на телефоны с тарифами Билайн,
Мегафон с префиксом +7. В то время как у "Мобильных Теле Систем" SMS
приходят с префиксом +7, а звонки - с префиксом 8 (при этом нет
сопоставления этих номеров с адресной книгой). Официальные айфоны
понимают только один префикс, второй для них является пустым звуком.
На форуме официального сайта iPhone пользователи жалуются на неполадку, отмечая при этом, что проблемы возникают только у московских абонентов.
По
мнению автора материала на iPhone должен либо оператор МТС, либо
соответственно, компания Apple. Пока же они не озаботились решением
проблемы, в
... Читать дальше »
Возросшие функциональные возможности мобильных устройств влекут за собой качественные изменения потребностей пользователей. Современный телефон стал тем инструментом, с помощью которого можно максимально отразить индивидуальность.
Дизайнерских находок и предустановленных опций сегодня для этого явно недостаточно. Оптимальное и простое решение — установка программ, позволяющих настроить устройство «под себя». Но так ли это легко на практике? Зачастую программы не устанавливаются и не работают или же работают, но некорректно. Приобретение модных гаджетов превращается в русскую рулетку: окажется ли успешной установка необходимого софта, покупатель узнает только дома. Наша рубрика SOFTест — в помощь желающим получить представление о работе того или иного мобильного устройства со сторонними, а не предустановленными программами. Насколько тема актуальна и интересна, вы можете оценить на примере нашего п
... Читать дальше »
Штаб кандидата в президенты США Барака Обамы выпустил приложение для
iPhone, созданное специально для поклонников этого политика.
С помощью нового приложения пользователи смогут общаться друг
с другом, быть в курсе последних новостей о ходе предвыборной кампании,
а также получать тематический контент.
В приложении имеется функциональный органайзер и список
контактов. А в штаб Обамы будет отсылаться статистическая информация о
количестве сделанных звонков. Причем пользователи могут сравнить свои
данные с показателями других людей.
Кроме того, с помощью нового приложения пользователи могут сделать пожертвование на предвыборную кампанию Обамы.
На соответствующем заседании Правительства 1
октября вопрос о внесении необходимых изменений в план использования
радиочастотного ресурса не был рассмотрен, хотя ранее этот вопрос был
включен в повестку дня.
По информации журналистов, 2 октября
должно было состояться заседание правительственного комитета по этому
же поводу. Однако оно также не состоялось.
Возможной причиной срыва заседаний эксперты назвали отсутствие первого вице-премьера Александра Турчинова.
Напомним,
что 1 октября было крайним сроком, который установил Кабмин для подачи
документов ведомствами по конверсии и использованию частот. По
непонятным причинам вопрос сняли с рассмотрения.
По информации журналистов, в следующий раз план будет рассматриваться 9 октября 2008 г. Впрочем, точная дата еще не утверждена.
Свои ожидания касательно уровня роста мирового рынка сотовых
телефонов в 2009 году снизили эксперты сразу двух влиятельных
финансовых компаний - UBS и JPMorgan.
По мнению
аналитика Майнарда Ума из UBS, глобальный рынок мобильных телефонов в
2009 году вырастет не на 6%, как прогнозировалось им раньше, а лишь на
3%. Эксперт JPMorgan Эхуд Гелблюм более оптимистичен в оценках, но
также понизил предполагаемый уровень роста рынка в следующем году с
8,1% до 6,1%.
Несмотря на то, что руководство самих участников
рынка по-прежнему утверждает, что сотовый телефон не относится к
разряду покупок, на которых потребитель склонен экономить, аналитики
обращают внимание на другие факторы. Помимо очевидной слабости мировой
экономики, среди факторов замедления роста рынка эксперты отрасли
отмечают увеличение цикла замены сотового телефона. Потребители
предпочитают все больше времени проводить с однажды купленным мобильным
и не спешат идти в магазин за новым.
Об этом сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС сообщил
руководитель управления Федеральной службы судебных приставов России по
Москве Фердауис Юсупов.
"В настоящее время мы изучаем вопрос информирования должников через SMS-сообщения, поскольку это не нарушает ничьи права",
- сказал он. Ф.Юсупов отметил, что уже "со следующего года мы займемся
решением этого вопроса и начнем переговоры с операторами сотовой связи".
В то же время он отметил, что в Москве никаких так называемых досок должников с их фотографиями не появится. "Публикация фотографий на стендах не совсем корректна. В этом я не вижу никакой необходимости", - сказал Ф.Юсупов.
Он
отметил, что судебные приставы будут активно использовать
информационные технологии, которые оперативно позволят осуществить
контроль за уплатой физическим лицом штрафа. Информация о должниках
будет публиковаться и на сайте. Кроме того, человек сможет получить
ин
... Читать дальше »
Research in Motion представила свою новую разработку - мультимедийный смартфон Storm, оснащенный , как и его главный конкурент iPhone Apple, сенсорным экраном, пишет Cyber Security.
Первоначально
аппараты BlackBerry были популярны только среди бизнесменов как
единственное мобильное устройство обеспечивающее работу с электронной
почтой в защищенном режиме, однако компания Research In Motion намерена
внедрить новый смартфон в широкие слои пользователей.
Многие из последних смартфонов Nokia имеют встроенный акселерометр, благодаря которому происходит переориентация изображения на дисплее в случае изменения положения устройства в пространстве. Эта функция нашла применение в программе Hourglass, которая превращает смартфон в песочные часы.
Ниже Вы можете посмотреть видеоролик, демонстрирующий работу программы:
Личная информация 17 миллионов пользователей оператора сотовой связи Deutsche Telekom была украдена.
Представитель Deutsche Telekom Марион Кессинг сообщила, что информация была украдена в 2006 через систему провайдера T-Mobile.
Кессинг также сообщает, что кампания незамедлительно сообщила об
инциденте в суд Бонна, который расследовал возможную угрозу для
пользователей, в виде последствий утечки и использования личной
иформации.
На прошлой неделе кампания Deutsche Telekom поставила в
известность Министерство Внутренних Дел Берлина, поскольку немецкая
газета Der Spiegel собиралась опубликовать информацию об инциденте.
В свете произошедших событий неясно, почему телефонная
кампания-оператор и власти не ставили пользователей в известность о
краже их личной инфо
... Читать дальше »
Операторы потихоньку учатся зарабатывать не только на
<телефонных> услугах, к которым относится, главным образом,
передача голоса. Кстати, привычные SMS и менее освоенные MMS таковыми
не считаются, потому что это так называемые <платные дополнительные
услуги>, сокращенно - VAS.
Сотовые компании работают над тем, чтобы их объем в
общем доходе с каждым годом возрастал, иначе - как же еще зарабатывать?
Не будешь же взвинчивать цены за минуту разговора. В жестких условиях,
в которых работают наши операторы, это неприемлемо. Хоть и жалуются
компании, что в России стоимость услуг сотовой связи чуть ли не самая
низкая в Европе, но цены держат. А то ведь можно и без абонентов
остаться: на одной лояльности далеко на высоких скоростях 3G не улетишь.
Сколько раз владельцам сотовых говорили: записывайте
IMEI своего мобильника, записывайте! Краж много, случайно утерянных
телефонов достаточно. Владельцы только пожимали плечами и никак не
могли запомнить, что это за IMEI такой. Да и к чему его записывать?
Большинство производителей
указывает этот уникальный идентификационный номер на документах или
прямо на коробке с мобильником. Только раньше не очень-то IMEI помогал
вернуть трубку. Можно было подавать заявление в правоохранительные
органы, звонить оператору и вместе с номером SIM-ки сообщать
персональный идентификатор. Только единой системы, которая бы работала
и позволяла взаимодействовать сотовым компаниям (а их в России
достаточно - часто забываем, что сотовая связь на «большой тройке» не
кончается) и стражам по
... Читать дальше »
Японский оператор сотовой связи NTT DoCoMo занимается
разработкой новой технологии, которая будет использоваться в телефонах
следующего поколения.
Эта технология позволит в
прямом смысле предугадывать любое действие пользователя. Другими
словами, телефон попытается предположить, что вы делаете в настоящее
время, и предскажет ваши следующие действия.
NTT DoCoMo является
не единственной компанией разрабатывающей подобные технологии. В
частности, несколько дней назад мы писали о компании Carbon Diem и ее
технологии, способной угадывать, на каком транспортном средстве
передвигается пользователь. Правда, заглядывать в будущее приложение
Carbon Diem пока не умеет.
Знаете, что ответил вице-президент мобильного подразделения
компании Samsung Марк Митченсон (Mark Mitchinson) на вопрос о стратегии
компании, касающейся контента?
Вопреки стратегии
Apple и Nokia Митченсон поставил на первое место производство сотовых
телефонов, а наполнение их контентом он считает прерогативой операторов
сотовой связи.
Напомним, что производители сотовых телефонов
стали все чаще брать на себя заботу по снабжению своих телефонов
контентом. В частности, яркими примерами нового веяния могут служить
компании Apple и Nokia.